Дмитрий Вэйдер (comrade_vader) wrote,
Дмитрий Вэйдер
comrade_vader

Category:

Глубинный фрейдо-марксистский анализ нацистской символики: батальон «Азов»


 
Эмблема батальона «Азов» — как они себя видят


Мы все знаем, какое трепетное отношение к символизму у сторонников фашистской идеологии (18, 88, 14/88 и проч.). Но не всегда даже сами адепты знают, что на самом деле стоит за той или иной символикой. Чтобы осветить этот вопрос на примере эмблемы печально известного батальона «Азов», мы обратились к главному отечественному специалисту в этой области — полковнику Геморяну.



Тов. Вэйдер: Товарищ полковник, не могли бы вы кратко отрекомендоваться для нашей аудитории, немного рассказать о Вашей специализации?

П-к Геморян: [говорит с сильным сталинским акцентом] Много я не скажу: я доктор военно-педагогических наук, бессменный начальник отдельного спецподразделения войск карательной психиатрии МО СССР, специализировавшегося, в частности, на профилактике фашизма. Разумеется, совершенно секретного спецподразделения. Но фашисты по всему миру нас очень хорошо знают и помнят. У них даже развивается специфическое профессиональное заболевание: боязнь советской карательной психиатрии. Например, наш агент в Моссаде рассказывал, что закоренелые сионисты из Управления психологической войны и дезинформационных акций (Лохама психологит) вшивают себе в воротник две ампулы: одна — на случай попадания в плен; другая — на случай угрозы попадания в плен войскам карательной психиатрии.
Специфика нашей службы такова, что эффективное военно-педагогическое воздействие на противника достигается исключительно посредством идеологически верной беседы. Табельное оружие используется только для предоставления во временное пользование противнику, осознавшему всю тяжесть своей вины.

Тов. Вэйдер: Товарищ полковник, почему вы придаёте такое значение исследованию фашистской, нацистской символики?

П-к Геморян: Дело в том, что типичный адепт фашистской идеологии раним, прост и доверчив как ребёнок. А кто бы ещё, по-вашему, пошёл в фашисты? Расходный фашист обладает магическим мышлением. Как ребёнок верит в сказки и деда Мороза, так фашист верит в силу крови, силу «древних национальных» ритуалов и силу мистических знаков. За каждой странной картинкой, в расположении пятен на пробегающей мимо собаке ему чудятся скрытые смыслы. В то же время, он сам постоянно производит «ребусы-загадки», пачкая ими стены или кабинки в общественных туалетах. Это возвышает его в его же собственных глазах. Помогает почувствовать, что он не так уж прост и причастен к некому тайному знанию.
Мы изучаем творчество пациентов точно так же, как детский психолог или недетский эйчар по картинкам и каракулям познают внутренние мотивы и психические импульсы подопечных, раскрывают, так сказать, тайны их подсознания (о которых те сами, по простоте душевной, могут даже и не знать). Карательной психиатрией и судебной медициной в этом плане накоплен обширный опыт. Творчество нацистов даёт нам богатый простор для победоносного применения фрейдо-марксистского анализа.
Покажите мне нацистскую символику или помеченную расходным фашистом поверхность и я скажу вам какой фашист породы, что он ел на завтрак и какие психо-сексуальные травмы детства его преследуют.

Тов. Вэйдер: Ну, вот, к примеру, эмблема неонацистского батальона «Азов». Многие считают, что символика Азова копирует символику германского нацизма, грозятся подать в суд за нарушение копирайта. Что Вы думаете по этому поводу?

П-к Геморян: Определённое внешнее сходство присутствует. Но символика всегда глубже. Неонацист тянется к символике олдового нацизма по понятным причинам: потому, что он настолько прост и туп, что ничего своего придумать не в состоянии. Но, в то же время, почему из огромного набора всевозможных рун, закорючек и свастик пациент выбирает именно эти?

Тов. Вэйдер: Почему?

П-к Геморян: Его толкают к этому скрытые подсознательные мотивы. Те, в которых расходный фашист страшиться себе признаться, и которые он подавляет за счёт гиперкомпенсации. Эта внутренняя противоречивость, кстати, ещё одна причина почему фашистов так тянет к ребусам и смыслам второго дна.

Взгляните на символику «Азова»: на их логотипе имеются всего два отличительных символических знака — не декоративных элементов (это мы отбрасываем). И оба они помещены крупно в центре, доминируют над композицией. Даже герб Украины размещён мелко и под ними, как метафора зависимости и подчинённости национального суверенитета нацистской идеологии. Генетически в отношении бандеровской символики это, конечно, верно: либерализм породил фашизм, фашизм породил бандеру. Но вряд ли авторы прицеливались так далеко и вообще размышляли об этом. Это всего лишь невольное выражение подчинённости национализма идеологии: любые национальные жертвы ради европейских ценностей! Отдать всё, биться до последнего украинца за интересы западных корпораций и поощрительные печеньки! А если ты не нацист, то значит ты и не украинец! И повинен смерти!

Это, что касается композиции.

Теперь, собственно, о самих отличительных символических знаках в центре.

Да, они без зазрения совести потырены у германского нацизма из символики второго ряда. Почему выбраны именно они и что они означают?

Закольцованные крюки на заднем плане — это не стилизованная свастика или модный среди русско-украинских коричневых новодельный коловрот (которого у исторических древних славян вообще никогда не существовало в культурной традиции). А символ очень быстрого пешего движения в направлении с востока на запад, справа налево, т.е. против направления письма и движения глаз при чтении, т.е. — символ обратного движения. Т.е, отступления.


 
«Не время паниковать, время — бежать!»


В нашей научной литературе он обозначается термином «коловрат отступления» (Retreat Sun), в обиходе выездные исследователи называют его «ноги колесом».

Сторонник нацистской идеологии вообще и батальона «Азов», в частности, хоть и туп, но нутром чует, что рано или поздно героев за подвиги и специфическую славу будут больно бить. И надо успеть вовремя принять меры. Т.е., вовремя смыться. Как это, кстати, практиковали (не слишком удачно) все идейные исторические предшественники наших славных неонацистских любителей европейских ценностей. Расходный фашист всегда живёт с этой мыслью, в ожидании, что, вот-вот, начнут бить. Он всегда настороже: «Началось? Может уже пора делать ноги?» Всегда сжимается и вздрагивает от предчувствия. Каждый день пересиливает себя и идёт на борьбу, как тот лево-либерал на гейпарад… Согласитесь, нацистом быть не просто… Это тяжкая психологическая ноша. Отсюда и гиперкомпенсация в виде нарочитой и демонстративной агрессивности, воинственности и жестокости. Чтобы под ними скрыть свои истинные страхи и ожидания.

Второй символ — органично и неразрывно связан с первым. И никакой другой знак не сочетается с коловратом отступления так, как этот.

Многим кажется, что они видят нацистский символ «СС», составленный из двух стилизованных латинских «S». Такой нацистский символ действительно был, и под него действительно косят. Но это первое впечатление неверное. Даже формально, приглядитесь, выведены не стилизованные латинские «ss», а стилизованные кириллические рукописные «гг». Ггг… [смеётся]

В реальности, подсознание расходного фашиста вывело здесь знак «N». Это стилизованный символ азота, основного компонента азото-содержащих удобрений. В частности, наиболее распространёнными натуральными источниками азота являются испражнения животных (фекалии, навоз) и биологические останки.

Это именно то, во что в итоге превращается вступивший в нацистский батальон, если ему не удалось вовремя бежать. Поэтому — надо бежать! (см. Коловрат Отступления).

С другой стороны, в этом есть и рациональное зерно: Украина сегодня находится в тяжёлом материальном положении, а тут хоть какая-то польза народному хозяйству от нациста. И, послушайте, как поэтически звучит: «Азов — на азот!» Или: «Азов — на навоз!» Жаль, только, что это будут не те, кто рисовал этот вдохновляющий креатив в офисах Киева, Нью-Йорка или Ванкувера.


 
Эмблема батальона «Азов» — на самом деле (ребрендинг)


Таким образом, эмблема «Азова» — это символически оформленный девиз:

«Отступать и удобрять!»

В высшей степени логичный, актуальный и традиционный девиз для нацистов всех пород и национальностей.



Tags: Украина, идеология, политика, фашизм, юмор
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 11 comments

Recent Posts from This Journal